Спб контактный центр сбербанка


Оглавление [Показать]

В Сбербанке существует служба поддержки клиентов под названием Контактный центр. Его функция — информирование о доступных услугах, обеспечение помощи и предоставление консультаций по различным вопросам. Номер телефона Контактного центра Сбербанка имеет несколько вариаций.

Действующие номера Контактного центра Сбербанка

Для того, чтобы выйти на связь с операторами Контактного центра Сбербанка, можно воспользоваться различными телефонными номерами:

  • 8 800 555-55-50. Универсальный и бесплатный вариант не только для городских, но также и для мобильных номеров на территории России;
  • бесплатный звонок с мобильного обеспечивается всеми мобильными операторами, кроме роуминга;
  • +7 495 500-55-50. Платный номер телефона для клиентов, которые находятся за пределами страны. Оплата соответствует тарифам, установленным компанией.

Варианты общения со Сбербанком через Контактный Центр:

обращение к сотруднику банка;
ознакомление с необходимой информацией посредством голосовых подсказок и выбор требуемого варианта с помощью клавиатуры телефона;
самостоятельное действие с помощью специального кода.спб контактный центр сбербанкак содержанию ↑ Какую помощь может оказать специалист Контактного центра?


Набрав номер телефона Контактного центра Сбербанка, необходимо прослушать автоматическое приветствие и нажать «0», чтобы связаться с оператором.

Что можно узнать, благодаря этой услуге от Сбербанка:

параметры действующих кредитов или вкладов: беспроцентный период выплат, величина ставок, сумма дохода, размер остатка, возможность снятия денежных средств;
сведения по выполненным операциям и счетам, а также проверка баланса;
сведения о сбоях, проблемах и неисправностях в момент обслуживания карточки;
информация не только о преимуществах карт, а также и о цене услуг;
подключение на карточку системы безопасности при выезде за пределы страны;
открытие доступа к отдаленным ресурсам;
блокировка карты в случае ее утраты.спб контактный центр сбербанкак содержанию ↑ Какие команды можно выполнять с помощью IVRспб контактный центр сбербанка Возможности автоинформатора Центра

Также можно самостоятельно пользоваться меню, последовательно выполняя подсказки автоответчика.

Таким образом можно узнать:

сведения по карте: последняя операция, запрос баланса и др. (нужно зайти в меню карточки, указав ее номер);
блокировка карт;
получение информации о размере накопленных баллов Спасибо;
предложения для физических лиц: описание вкладов, кредитов, возможностей Мобильного и Онлайн банков;
предложения для юридических лиц.

После выбора требуемого пункта меню происходит перенаправление в другой раздел.


Если нужно вернуться в предыдущее меню, следует нажать «*». Для повторного прослушивания необходимо нажать «решетку». В любой момент можно обратиться к сотруднику Сбербанка, нажав «0». Чтобы завершить общение, можно просто прервать разговор.

к содержанию ↑ Дистанционное выполнение операций со счётом и картой

Получив специальный код, можно без посторонней помощи осуществлять самые различные действия.

Перечень действий без участия сотрудника Контактного Центра Сбербанка:

получение доступа в Сбербанк Онлайн;
уточнение текущего баланса по карте;
перечень последних операций по счету;
ознакомление с параметрами карт;
блокировка карты.

Для получения специального кода следует обратиться в Контактный центр Сбербанка, выбрав любой номер и озвучить свое пожелание оператору. Ускорить общение можно, набрав после приветствия комбинацию цифр: 2 2 0.

Информация для оператора:

секретное слово (указывается в договоре);
номер карточки;
сведения из паспорта;
персональные данные.

После получения требуемых сведений, представитель Сбербанка попросит придумать код и набрать его на клавиатуре телефона. Оператор не должен знать этот код. Указанные данные специальным образом шифруются и находятся в меню каждого пользователя, к которому отсутствует доступ даже у представителей банка. Введенный код следует запомнить и в дальнейшем применять его для доступа к многочисленным возможностям. Передача кода посторонним лицам строго запрещена.

к содержанию ↑ Полезные команды управления счётомПолучение или восстановление кода.
Блокировка карточки.
Быстрый звонок для решения различных вопросов.
Уточнение карточного баланса.
Получение информации о последних операциях по карте.
Получение идентификатора для выполнения входа в интернет-банк.

Все доступные способы обратной связи со специалистами Сбербанка, а также реквизиты банка.

Для физических лиц

— Для бесплатных звонков с мобильных на территории РФ в домашнем регионе и во внутрисетевом роуминге. Доступно сотовым операторам МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota, Мотив.

8 (800) 555-55-50 — Для бесплатных звонков с любых телефонов на территории России.

+7 495 500-55-50 — Для звонков из любой точки мира (расчет стоимости звонка осуществляется согласно тарифам вашего оператора связи).

Форма обратной связи — через которую вы можете оставить свой отзыв или предложение по поводу работы банка.

[email protected] — E-mail для обращений и заявлений граждан

Для бизнеса

8 800 5555 777 — Центр обслуживания корпоративных клиентов Сбербанка.

Реквизиты

Внимание! Данные реквизиты указаны для главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу г. Москва (ГУ Банка России по ЦФО)

Лицензия №1481 от 11.08.2015 г.
Полное наименование ПАО (Публичное акционерное общество) «Сбербанк России»
Юридический адрес Россия, Москва, 117997, ул. Вавилова, д. 19
SWIFT-код SABRRUMM
Расчетный счет 30301810000006000001
Кор. счет 30101810400000000225
БИК 044525225
КПП 775001001
ИНН 7707083893
ОГРН 1027700132195
ОКПО 00032537
ОКТМО 45397000000
ОКВЭД 65.12
ОКОГУ 4100104
ОКФС 41
ОКОПФ 12247
ОКАТО 45293554000

Служба поддержки Сбербанка, целью которой выступает информирование, консультация и оказание помощи клиентам называется Контактный Центр.

Сюда клиенты обращаются за помощью различного характера: в стандартных ситуациях или необычных ситуациях


Номера Контактного Центра

Чтобы обратиться в Контактный Центр Сбербанка, номер телефона можно использовать любой, в зависимости от удобства и месторасположения обратившегося:

  1. Простой способ для звонка с мобильного. Поддерживается любыми компаниями-операторами и не подразумевает взимание оплаты. Исключение составляет оплата услуг за роуминг, если лицо находится за пределами обслуживания.
  2. 8 800 555-55-50. Наиболее универсальный и, к тому же, бесплатный вариант обращения на всей территории РФ. Подходит для городских и мобильных абонентов связи.
  3. +7 495 500-55-50. Предназначен для обращения, если гражданин находится за границей. Оплата взимается согласно тарифам компании, обеспечивающей связь.

При обращении на круглосуточную телефонную линию есть несколько путей для взаимодействия с банковским учреждением:

  • Обратиться к специалисту.
  • Прослушать интересующую информацию, используя голосовые подсказки. Выбор нужных параметров осуществляется на клавиатуре телефона.
  • Самостоятельно выполнять действия, заручившись Кодом клиента для данной процедуры.

Дополнительные телефоны Контактного центра в Сбербанке

Помощь специалиста Центра

Обратившись в Контактный Центр Сбербанка (номер телефона г. Москва и любого другого соответствует указанным выше), потребуется прослушать приветствие робота. Автоинформатор озвучит, какие возможности есть у обратившегося за консультацией. Для связи с сотрудником, можно в любой момент набрать 0. Если сеть занята, об этом сообщат и попросят обождать.

Оператор банка готов предоставить такие услуги гражданам:

  • Рассказать о продуктах банка, пояснить преимущества от использования, уточнить стоимость тарифов.
  • Просмотреть информацию по счетам, озвучить проведенные операции, сверить баланс.
  • Уточнить характеристики открытых депозитов или кредитных продуктов: начисляемые проценты, льготный срок погашения, остаток, размер прибыли, возможность снятия.
  • Заблокировать карточку, если она утеряна или украдена.
  • Приостановить доступ к дистанционным сервисам, если в них нет необходимости или существует вероятность взлома.
  • Настроить систему безопасности на карту, если гражданин планирует выезд за границу.
  • Принять жалобы, информацию о неисправностях, сбоях, проблемах в области обслуживания карты.

Схема голосового меню (IVR) Контактного центра

Как пользоваться IVR

Примеры использования голосовых команд

Меню автоинформатора

Если связываться со специалистом нет необходимости, клиент может сам использовать меню согласно подсказкам робота. Пользователь запрашивает действия и данные, набрав на клавиатуре озвученный для операции роботом номер:

  • 1: блокировка карты. Робот попросит конкретизировать причину и указать цифрой (кража, утрата, иное).
  • 2: информация по карте: здесь происходит запрос баланса, проверка последней операции и иных справочных данных. Для этого предварительно следует перейти в меню карты, для чего ввести ее номер, после запроса автоинформатора.
  • 3: продукты для частных лиц. Здесь можно получить общее описание продуктов по направлениям кредиты, вклады, платежи, онлайн-банк, мобильный банк.
  • 4: продукты для юр.лиц.
  • 5: программа Спасибо. Уточнение количества баллов.

При использовании СМС и интернет- банкинга необходимо, чтобы номер телефона был подключен к счету

Выбирая нужное меню, клиент попадает в следующий уровень, где робот снова озвучивает разделы. Если произошла ошибка, всегда можно нажать звездочку, чтобы отправиться в исходный раздел. Чтобы повторно прослушать уже озвученную информацию, следует набрать решетку. Находясь в любом уровне меню всегда можно переключиться на связь с сотрудником (нажать 0). Чтобы закончить разговор, достаточно повесить трубку.

Автоматизированное выполнение операций

Получив Код клиента, допускается самостоятельно выполнять такие действия, без  участия специалиста подразделения:

  • Проверить остаток на карте.
  • Получить перечень последних расходов по счету.
  • Заблокировать карточку.
  • Запросить идентификатор для Онлайн-банка.
  • Уточнить характеристики продуктов банка.

Чтобы создать Код, необходимо обратиться в Контактный Центр Сбербанка по любому номеру телефона, указанному выше, и соединиться с оператором. Ускорить обращение можно, набрав 2 2 0 после приветствия. Это пояснит оператору причину обращения. Нужно подготовить данные и сообщить их сотруднику:

  1. Номер карточки;
  2. Проверочное слово (из указанного в договоре при получении).
  3. Личные данные.
  4. Паспортные данные.

Оператор попросит создать код самостоятельно и ввести его параметры кнопками телефона. Сообщать цифры сотруднику нет необходимости, чтобы обеспечить максимальную безопасность. Данная информация в зашифрованном виде сохраняется в меню клиента, а доступа к ней нет даже у операторов.


Код надлежит запомнить и использовать его для автоматизированного использования возможностей круглосуточной телефонной линии. Сообщать его не стоит никому.

Инструкция по использованию кода клиента

Получить или восстановить Код клиентаКак провести блокировку карточкиСэкономить время при звонке на телефонную линию по любому вопросуУзнать баланс по картеУзнать последние операции по пластикуУточнить идентификатор для входа в интернет-банк Сбербанк Онлайн

Заключение

Центр по обслуживанию клиентов является особым подразделением банка. Цель его создания – оказывать помощь и отвечать на вопросы обратившихся граждан в телефонном режиме. От качества работы подразделения зависит увеличение клиентской базы.

2018-03-22

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *